бизнес план по продажи билетов на поезда



ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА - РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ - БИЗНЕС ПЛАН ЖД БИЛЕТЫ для ОФИСОВ

бизнес план по продажи билетов на поезда

Внимание! Только для продажи Агентствам и офисам "в офлайне" (никак не связано с партнерской программой в интернете!)

Идея проекта – открытия точки по продаже железнодорожных билетов и создании его финансовой концепции.

Цель идеи: Точка по продаже жлезнодорожных билетов осуществляет действие на продаже железнодорожных на все рейсы и направления железнодорожных поездов, продажи могут осуществляться как онлайн так и оффлайн (по телефону либо посредством Интернета).

Точка продажи дейтсвует по принципу перепродажи - покупая услуги у перевозчика, добавляя сервисный сбор за услуги оформления и консультации.

План бизнес-проекта:

Описание проекта:
- Создание точки продажи железнодорожных под ключь;
- Состав офиса - от 3 человек;
- Прибыль проекта: ____ тыс. рублей.;

В бизнес-плане приведено 25 таблиц, 18 диаграмм и 2 схемы и 5 графиков.

    ПЕРЕЧЕНЬ ПУНКТОВ БИЗНЕС ПЛАНА

  • РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ по продаже билетов - ООО ИП ЗАО

  • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

  • ОПИСАНИЕ ТОЧКИ ПО ПРОДАЖИ ЖД И АВИАБИЛЕТОВ

  • Описание проекта и услуг
  • - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
    - преимущества компании;
    - реализуемые услуги;
    - расчет и обоснование цены.

    Ценовая политика;

  • Особенности организации точки продажи
  • - выбор способа реализации;
    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

  • Описание процесса оказания услуг

  • Организационный план
  • - Форма собственности.
    - Перечень основных владельцев.
    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.
    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).
    - Сведения о членах руководящего состава.
    - Организационная структура, распределение обязанностей.

  • Прочие технологические вопросы

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

  • Текущее состояние рынка торговли жд и авиабилетов:
  • - Объем рынка авиа и жд билетов России
    - Специфические особенности рынка интернет торговли билетами на жд и авиатранспорт
    - Будущая доля компании на рынке.

  • Потенциальные конкуренты на рынке.

  • Цены на аналогичные услуги

  • Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

  • Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

  • Продвижение продукции компании на рынке:
  • - реклама;
    - стимулирование сбыта;

  • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  • 1. Исходные данные
    1.1. Налоговое окружение
    1.2. Номенклатура продукции и услуг.
    Цены
    1.3. План продаж
    1.4. Прямые издержки
    1.5. Постоянные издержки
    1.6. Численность персонала и заработная плата
    1.7. Капитальные затраты
    2. Расчет выручки
    3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4. Инвестиционные издержки
    5. Источники, формы и условия финансирования
    6. Прогноз прибылей и убытков
    7. Прогноз движения денежных средств
    7. Оценка экономической эффективности проекта
    7.1. Эффективность инвестиций
    7.2. Показатели эффективности
    7.3. Финансовая состоятельность проекта
    8. Налогообложение

  • АНАЛИЗ РИСКОВ
  • 1. Анализ чувствительности
    2. Оценка проектных рисков

  • О консалтинговой компании "КОКОМИОМУМУРЕКУ"

  • ПРИЛОЖЕНИЯ

    данные по объемам междугородных и международных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом,
    данные по объемам внутренних и международных пассажирских авиаперевозок,
    данные по объемам пассажирских перевозок морским транспортом,
    данные о перспективах развития железно-дорожного сообщения,
    данные о перспективах развития авиа сообщения,
    данные о состоянии аэродромной сети гражданской авиации,
    рейтинги ведущих транспортных компаний по перечисленным выше видам транспорта;

    ГРАФИКИ И ТАБЛИЦЫ

    Таблица потребности в первоначальных оборотных средствах
    Таблица инвестиционных издержек
    Таблица источникоа, форм и условий финансирования
    Таблица прогноза прибылей и убытков
    Таблица прогноза движения денежных средств
    Таблица оценки экономической эффективности проекта
    Таблица эффективность инвестиций
    Таблица показателей эффективности
    Таблица финансовой состоятельности проекта
Стоимость - 10 000 тысяч рублей.


Запрос на покупку

 Введите адрес электронной почты:




Организация сервисного центра по продаже билетов на поезда - идея, в общем-то, уже не новая, но достаточно перспективна с точки зрения создания прибыльного бизнеса, особенно в высокий сезон летних отпусков.

Сегодня в одной только Москве билеты на поезд и самолет продают порядка 1500 самых разных билетных касс. Большая часть из них принадлежит 10 крупным агентствам, которые занимаются исключительно тикетингом - продажей билетов.

Если верить экспертным оценкам, то более четверти путешественников готовы покупать билеты стоимость которых будет чуть выше, в кассах коммерческих структур лишь бы не тратить свое время и нервы в очередях обычных ж/д и авиакасс. И с каждым годом количество людей, готовых платить за комфорт, растет. Независимые кассы по продаже билетов согласуют сервисные сборы с перевозчиком, поэтому их размер отличается максимум на 50 рублей. Согласитесь, это немного.

Кто-то может возразить - есть же громко разрекламированная услуга по он-лайн бронированию билетов, которрую не так давно появилась у РЖД? Увы, услуга получилась не слишком удобной для пассажиров, а сам «электронный билет» — не вполне полноценным. В том виде, в котором РЖД предлагает продажу билетов через Интернет все равно требуется выписывать билет на обычном бланке, то есть пассажир все равно должен приехать на вокзал и, потолкавшись в очереди, забрать билет в кассе. Помимо этого, через Интернет нельзя купить льготный билет, а также переоформить билеты купленные ранее. Клиенты, уже воспользовавшиеся новой услугой, отмечают, что кассиры в официальных кассах зачастую даже не обучены выписывать проездные документы, проданные их же он-лайн сервисом. И самое главное, при оформления билетов через Интернет РЖД тоже берет комиссию, причем почти такую же, как независимые агенты, вот и получается, что за свои же 125 рублей дополнительного сбора вам необходимо еще и стоять в очереди. Короче говоря, новшество РЖД оказалось явно сырым и неудобным.

В отличии от тяжелого на подъем монополиста небольшие частные билетные кассы предлагают своим клиентам не только билеты, но и дополнительные услуги по доставке билетов в офис или на вокзал, принимают оплату в различной форме. Это, а также отсутствие очередей и давки, и привлекает будущих пассажиров в частные кассы по продаже ж/д, авиа и других билетов. Хотя бывает, что они предлагают пассажирам не самые удобные и дешевые, а самые дорогие билеты.

На практике билетная касса окупается за 2-3 года. Чтобы начать деятельность, придется не только зарегистрировать фирму, но также стать дилером крупного перевозчика, того же РЖД, Аэрофлота и т.д. Для этого, кстати, необходимо иметь серьезные финансовые ресурсы в виде банковских гарантий и депозита, ведь услуги, предоставляемые крупными перевозчиками, как правило, именно депозитные. Крупные перевозчики, тем более монополисты, работают в основном с теми агентами, которые могут заинтересовать их большими объемами продаж, так что скорее всего новым игрокам этого рынка придется для начала стать субдилером или представителем более крупной компании занимающейся тикетингом (продажей билетов).

Агентства по продаже железнодорожных билетов живут, в основном, за счет так называемых «сервисных сборов», которые взимаются дополнительно к стоимости билета, а также за счет продажи дополнительных услуг. Размер сервисного сбора каждая компания устанавливает самостоятельно, в среднем его величина составляет 100 - 150 рублей, доставка билета клиенту на дом стоит около 250 - 300 рублей.

Давайте посмотрим какие же требования предъявляет РЖД к агентам по продаже билетов?

Будущий агент обязан заранее оборудовать помещение под точку продаж в соответствии с определенными требованиями. Точка по продаже билетов (билетная касса) должна иметь удобное местоположение, наличие поблизости конкурентов крайне нежелательно. Еще одно обязательное условие - наличие надежного подключения к сети Интернет.

Получение аккредитации обойдется будущему агенту в 35 тысяч рублей. Помимо стандартного набора офисной мебели и оборудования, необходимо будет приобрести в специализированной фирме специальный принтер для выписки билетов за 100 тысяч рублей и подключиться к системе бронирования «Экспресс», а это будет стоить 15–20 тысяч рублей.

Следующий обязательный шаг - обучение кассиров в специализированном учебном центре для работы в системе. Стоимость курсов составляет около 15 тысяч рублей на человека.

Еще одно обязательное условие - агент должны иметь депозит в банке, в размере не менее 10% от месячного объема продаж. На всякий, так сказать, случай.

Таким образом, чтобы выполнить все требования РЖД еще до заключения агентского договора, компания-агент должна потратить не менее 180 тысяч рублей. Далее ежемесячные траты будут включать плату за обслуживание системы «Экспресс» (4,5 тысячи рублей), зарплату как минимум двух кассиров и курьера. Плюс к этому понадобится держать депозит, содержать офис, давать рекламу своего агентства. И все это придется окупать сервисным сбором в 100-300 рублей с каждого проданного билета. Насколько это посильная задача?

По данным РЖД, ежедневно по всей стране реализуется в среднем по 560–620 тысяч билетов, а в пиковый летний период — до 900 тысяч. На независимые агентства приходится около четверти продаж, а это, прикиньте сами, достаточно приличный объем. В обычные дни хорошее агентство способно реализовать по 350-375 билетов, сервисные сборы за которые принесут ему прибыль в 70-80 тысяч рублей. Депозит, который агентство по продаже билетов обязано держать при таком объеме продаж по условиям договора с РЖД, составит не менее одного миллиона рублей. Вряд ли это доступный вариант для малого бизнеса. Небольшие агентства продают обычно по 60-80 билетов в день, зарабатывая на сервисных сборах 12–16 тысяч рублей. Это уже на грани рентабельности, поэтому продажу железнодорожных билетов многие из них рассматривают как лишь одну из услуг, попутно торгуя авиабилетами и билетами на междугородние автобусные маршруты. И это правильно. Мультибилетные сервисные центры привлекают большее число покупателей.

В последнее время крупные игроки независимой билетной розницы активно развивают свои субагентские сети. Работа в качестве субагента не требует больших вложений, зато может стать хорошим источником дополнительного заработка для сервисных фирм в деловых центрах и турагентств и бюро путешествий. Права и возможности субагентов ограничены, они не имеют прямого выхода в систему бронирования, а работают через агентов РЖД и их систему. Механизм взаимодействия агента и субагента может быть разным. Самый примитивный вариант — это когда субагент бронирует билет у агента и отправляет к нему курьера с оплатой. Наиболее продвинутый — когда субагент работает в системе агента, имеет на руках единые бланки билетов и может прямо на месте распечатать проездной документ на своем принтере.

Ниже в таблице перечислены основные моменты того, что необходимо чтобы открыть точку по продаже билетов на ж/д транспорт.

 

Как открыть точку по продаже билетов

Агент по продаже билетов Субагент по продаже билетов
Получить акредитацию точки продажи в РЖД.
Срок ожидания - 3 - 4 месяца.
Цена вопроса - 35 тыс. рублей.
Жесткие требования к местоположению и оборудованию точки продажи билетов.
Заключить договор с агентом РЖД.
У некоторых агентов, развивающих свои розничные субагентские сети, можно зарегистрироваться прямо на их сайте.
Купить специальную технику. Стоимость оборудования - 100 тыс. рублей.
Оборудование требует специального обслуживания.
Достаточно компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Организовать подключение к системе бронирования «Экспресс».
Стоимость - 10 - 15 тыс. рублей.
Ежемесячный платеж за использование и обслуживание системы около 4,5 тыс.рублей.
Подключиться к системе агента.
Обычно такая схема имеет ограничения: не позволяет видеть наличие свободных мест, информация может быть неактуальной.
Работает по схеме: отправка данных агенту - получение ответа.
Нанять на работу сертифицированного кассира или обучить своего.
Стоимость порядка 15 - 30 тыс. рублей.
Освоить работу системы. Потребуется один - два дня.
Ежедневно отправлять отчет о продажах в РЖД. Держать депозит в размере не менее 10% от месячного объема продаж. Перечислить агенту определенную фиксированную сумму в качестве гарантии выкупа билетов (обычно около 20 - 30 тыс. рублей).

 

Сегодня в интернете можно найти много предложений для желающих стать представителем по продаже билетов, как на ж/д транспорт. Для поиска и бронирования, к примеру, билетов на самолет можно воспользоваться услугами партнерская программа по продаже билетов

Учитывая достаточную простоту работу такого бизнеса, число субагентов по продаже билетов растет быстрыми темпами. Клиенту нужен сервис и ему все равно, является ли продавец агентом или субагентом транспортной компаниии, ему важно получить билет в нужном месте и в нужное время. Так, что места на этом рынке дожно хватить если не всем, то многим.